br

Зарабатывай на отзывах, не выходя из дома, на Linkum

СУПЕР-ПУПЕР, НЕ СКУЧАЙ!!!!!

Объявление

12 Добро пожаловать!

4
Мы рады вас видеть!
мы ждем вас!
ищи друзей здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУПЕР-ПУПЕР, НЕ СКУЧАЙ!!!!! » тачки и тюнинг » Тачка вашей МЕЧТы


Тачка вашей МЕЧТы

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Seryogin написал(а):

И вапще в каждай машыне при крутой скорасти прижымает к сидениям,ничево удевительного в етом нет.

почему-то только к отечественным машинам это не относится... с иномарками им никак не сравнится...

0

62

Лисичка написал(а):

Я к тебе буду обращаться,если что!Ты не против?

нет, не против, а даже за!  :D

0

63

Лисичка написал(а):

Хоть кто-то на это готов идти!

да ради женщины - что угодно!  :D

0

64

Zemmier написал(а):

да ради женщины - что угодно!

:) Молодец лови +1

0

65

vitamin_Si написал(а):

Мечта а у тебя разве есть тачка? (ТЕМА называется тачка твоей Мечты)))))))))))

конечно есть. у кого-то из форумчан по-любому есть тачка. а поскольку Мечта наша (тема "тачка ТВОЕЙ Мечты"), значит и тачка ей пренадлежит. она ж тут для нас как мама! (Мечта в смысле) :D

0

66

Лисичка! Информация для тебя! Аж запарился, пока все это нашел  :)  вообщем читай и оценивай мои старания для тебя  :D

Внешним видом Kia Picanto, мне, почему-то, напоминает щелкунчика. Но эта иллюзия быстро пропала, когда я подошел поближе. Это корейское авто отнюдь не похоже на деревянную игрушку, выкрашенную масляными красками.

В салон этой крохи спокойно могут поместиться трое здоровых мужиков, после этого, она, по-взрослому рыкнув, резво срывается с места. Хотя "Пиканто" всего 3,5 метра в длину, а в ширину чуть более 1,5 метров, это не мешает ей быть компактной и вместительной одновременно. Как раз, самым главным козырем этой корейской машинки является слияние небольших габаритов и очень достойной вместительности.

В водительском кресле "Пиканто" ощущаешь себя как в обычном вместительном седане. При росте метр восемьдесят, вам даже не придется отодвигать до конца сиденье - в запасе ещё останется пара сантиметров. Кроме этого, над головой останется сантиметров 6-7. Да и на заднем сиденье смогут поместиться немаленькие люди. Конечно, если рост большой (примерно 1.8м), голова в крышу не упрётся, но колени однозначно будут касаться передних сидений.

В стандартную комплектацию автомобиля входит кондиционер. Благодаря этому, в салоне царит живительная прохлада. Передние окна приводятся в движение электроприводом. Также машина оснащена гидроусилителем руля. Около водительского и пассажирского сидений предусмотрены специальные полочки для зонтов и места, куда можно поставить ёмкость с водой.

"Пиканто" радует своим внешним видом. В авто приятно находиться. Приборная доска насыщена большим количеством контрольных ламп, приветливо оживающих при каждом включении. Передняя консоль лишена магнитолы (заказывается за отдельную цену), но зато, на ней есть удобные рукоятки управления кондиционером, подсвеченные зелеными огоньками. Помимо этого, глаз радуют разноцветные вставки, выполненные из металла и пластика, которые по цвету гармонируют с кузовом.

Инженеры, проектировавшие этот автомобиль, местами прибегали к экономии: рулевая колонка походит на монолит, а сиденье нельзя поднимать или опускать. В стандартную комплектацию также входят четыре подушки безопасности. Полка багажника отсутствует. Этот недочёт портит общий вид интерьера.

Когда заводится двигатель, первое, что приятно удивляет - это почти абсолютная бесшумность двигателя на холостых оборотах. Хотя двигатель "Пиканто" не такой мощный - 1,1 литра, машинка вполне может соперничать в городе со многими большими автомобилями. Это достигается наличием современной многоточечной системы впрыска, трех клапанов на каждый из четырех цилиндров, высокой степенью сжатия. Учтем короткую главную пару и небольшой (852 кг.) вес.

Как минус, можно отметить небольшую энергоемкость подвески. Малейшие рытвины заметны для пассажиров. Это результат настройки подвески на современные эстакады с ровным покрытием. Кстати, шины "Кумхо" размером 155/55 R13 довольно жесткие.

Еще один заметный минус: разработчики не учли, что кондиционер для "Пиканто" - это серьезный потребитель мощности, и при включенном кондиционере разгон до больших оборотов становится очень медленным.

Но зато при разгоне до 60-70 км/ч. "Пиканто" становится ведущим. Это обычно неожиданно для окружающих. Отметим необычайную маневренность автомобиля. Передаточное отношение в рулевом механизме (14:1) плюс скромные габариты позволяют машине "проскакивать" там, где авто покрупнее не проходят.

Жители европейских стран в огромном количестве приобретают малютки - "Агила", "Альто","Вэгон-R+", "Лупо", "Матиз" и другие. Корейцы планируют уже в этом году продать европейцам около 60 тысяч "Пиканто".

Бесспорно, имея широкую русскую душу, за рулем такой "малышки" трудно чувствовать себя на высоте, особенно под взглядами обладателей, например, джипов или седанов. И все же есть бесспорные плюсы, которые заставляют и наших соотечественников приобретать такие автомобили. На этих малютках можно проехать в самую узкую подворотню, развернуться в плотном потоке машин или на узкой улице, припарковаться практически на любом пятачке, реже заправляться.

Эти довольно веские причины, чтобы, несмотря на достаточную стоимость - $10 300-13 200 быть уверенными в том, что на российском рынке эти автомобили не затеряются. Сравните - одноклассник "Киа" в России, "Дэу-Матиз", дешевле более чем на $3000. Для женской части населения "Пиканто" может стать не просто маленькой, уютной машинкой, но и хорошим другом, удобным, и в достаточной степени неприхотливым.

Как плюсы можно отметить наличие центрального замка, гидроусилителя руля, передних электростеклоподъемников, аудиоподготовки и двух подушек безопасности. У "Пиканто-1,1" есть еще и обогрев передних сидений. За это удовольствие не жалко отдать от 10 тысяч условных единиц за "Пиканто-1,0", а за"Пиканто-1,1" - 10 350 y. e. Одна условная единица у фирмы "Редеги" - официального дилера "Kia" составляет 30 рублей. При желании можно повысить комфортность машины, добавив кондиционер и боковые подушки. Такая малышка обойдется в 11 190 - 11 850 у. e.. Можно сэкономить 460 у. е., отказавшись от дисков, вставок под алюминий и обогрева сидений.

В числе положительных моментов можно отметить необычную внешность, управляемость, маневренность, экономичность, безопасность, красивый, комфортабельный салон. В числе отрицательных моментов назовем высокую цену, маленький, но трансформирующийся багажник, неяркое базовое освещение, отсутствие регулировок руля и сиденья по высоте, жесткую подвеску.

Для общества, привыкшего к крупным, основательным автомобилям, "Пиканто" как маленькое яркое приключение. Эту машинку нельзя назвать серьезной машиной, зато какая она живая, обаятельная и привлекательная. Быстро поднимает настроение даже в плохую погоду.

Не без оснований рассчитывая на продвижение машины, корейцы обеспечивают мощное информационное сопровождение. "Пиканто" посвящено несколько очень интересных и содержательных сайтов в Интернете. Трогается "Пиканто" без каких-то проблем, правда, разгоняется шустро. Если доводить до предельных оборотов, то литровый моторчик станет слышно. Кажется, что разгон стремительный. Через некоторое время к этому привыкаешь и пятую передачу практически уже не используешь.

В современном загруженном машинами городе "Пиканто" нет цены. Маленький, шустрый автомобильчик позволяет маневрировать в потоке авто. Управляющей электроники в автомобиле совсем немного. Эти небольшие, но верткие автомобильчики намного понятней и проще в управлении, нежели солидные, но громоздкие "компьютеры" на колесах.

"Пиканто" - машина, которая, несомненно, заслуживает внимания. Это достаточно комфортабельный небольшой автомобиль. Ездить на нем приятно, хотя разработчикам неплохо бы доработать некоторые нюансы. Например, "Пиканто" обладает неярко выраженным сцеплением. Педали почему-то находятся достаточно высоко, поэтому положение ног при езде неестественное - практически на весу, чтобы удержать педали, колесная база короткая. Зато чрезвычайно приятно рулить. Гидроусилитель руля мощный. Правда, уводы у шин этого автомобиля делают рулевое управление не очень чувствительным.

Литровый двигатель работает тихо, на холостых оборотах - можно сказать бесшумно. Правда, настройка подвески на европейские дороги гарантирует вам постукивание на российских ямках. Из-за раннего скольжения узкие, достаточно жесткие шины "Кумхо" при повороте могут запищать.

В салоне приятно находиться. Хотя настройки руля полностью отсутствуют, в креслах удобно расположиться проще простого. Много места на заднем диване нет, поэтому рассесться не удастся. Особенно тяжело уместиться будет крупным людям. На передних сиденьях попросторнее.

Но и просить подвинуть свои сиденья тех, кто сидит впереди, тоже неправильно. Хотя возможность такая есть. Вдруг придется складывать заднее сиденье.

Следующей досадной недоработкой проектировщиков можно назвать странную особенность зеркал с механической регулировкой - не каждый раз они послушно занимают требуемое положение. Иногда просто не хватает хода рычажка, и тогда зеркало не встает так, как нужно водителю. Просто повторите попытку и, скорее всего, Вам повезет, привод развернет зеркало. А может быть нужно попытаться отрегулировать этот момент.

Владельцы "Пиканто" простейшей комплектации не могут пожаловаться на изысканность интерьера или чрезмерную функциональность автомобиля. То немногое, чем можно похвастаться - стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира, и полностью опускающиеся стекла на задних дверях. Звуковой сигнал "Пиканто" незабываем - достаточно резкий, неожиданный, запоминающийся. В общем и целом - простой автомобиль, необычный со всех сторон, но на улицах большого города чрезвычайно удобный.

Автомобиль с бензиновыми литровыми двигателями мощностью 61л.с. и механическими пятиступенчатыми коробками передач - это корейский вариант "Пиканто". Разработчики предлагают покупателям "Пиканто" с бензиновым мотором объемом 1,1л и мощностью 65л.с., который может быть оснащен четырехдиапазонным "автоматом". Производители работают над созданием более мощной модели "Пиканто" - дизельной. Окраска кузова автомобиля - яркая, веселая. Такой же и характер. Сейчас идет работа над совершенствованием подвески автомобиля. На дорогах нашей необъятной страны водитель и пассажиры ощущают на себе все ямки и выбоины. Разработчики планируют исправить эту ситуацию в модели новой комплектации.

Несмотря на недостатки, "Пиканто" очень даже быстро ускоряется. В крайних случаях стрелка тахометра может доходить до 6500 об/мин. Маленький, но эластичный мотор крутящего момента достигает при 2800 об/мин. Правда, для "Пиканто" достаточно сложной является езда с ускорением на высоких передачах. Зато педали газа и сцепления работают как надо.

Автомобиль с бензиновыми литровыми двигателями мощностью 61л.с. и механическими пятиступенчатыми коробками передач - это корейский вариант "Пиканто". Разработчики предлагают покупателям "Пиканто" с бензиновым мотором объемом 1,1л и мощностью 65л.с., который может быть оснащен четырехдиапазонным "автоматом". Производители работают над созданием более мощной модели "Пиканто" - дизельной. Окраска кузова автомобиля - яркая, веселая. Такой же и характер. Сейчас идет работа над совершенствованием подвески автомобиля. На дорогах нашей необъятной страны водитель и пассажиры ощущают на себе все ямки и выбоины. Разработчики планируют исправить эту ситуацию в модели новой комплектации.

Несмотря на недостатки, "Пиканто" очень даже быстро ускоряется. В крайних случаях стрелка тахометра может доходить до 6500 об/мин. Маленький, но эластичный мотор крутящего момента достигает при 2800 об/мин. Правда, для "Пиканто" достаточно сложной является езда с ускорением на высоких передачах. Зато педали газа и сцепления работают как надо.

Особого обучения управлению "Пиканто" не требуется. Сел, осмотрелся и поехал. К несомненным плюсам "Пиканто" нужно отнести замечательный характер рулевого управления. Он не требует подруливаний, сохраняет отличную курсовую устойчивость. При желании перейти на соседнюю полосу движения - отлично реагирует.

Умеренная упругость рулевого управления спасает, когда на виражах "Пиканто" начинает заносить, и необходима поправка траектории. Вообще, нужно отметить, что даже в плохих погодных условиях на загородных трассах автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны.

В дождь или снегопад усилитель руля справляется с ситуацией, и вы продолжаете свой путь дальше, радуя окружающих необычным ярко-зеленым цветом кузова. Но в городских условиях рабочие качества автомобиля проявляются ярче.

"Пиканто" протиснется там, где не проедет солидное авто, припаркуется на небольшом пятачке, юркнет между машинами в пробке. Не зря "Пиканто" называют городским автомобилем: яркий, верткий, позволяет парковаться в самых неожиданых местах.

0

67

Zemmier
Ой...Спасибо тебе огромнейшее!!!Мне очень понравилось то,что ты нашел мне! :) Спасибочки!!!!!

0

68

Zemmier написал(а):

Эх... чего только не сделаешь ради женщины... даже по интернету будешь лазить в поисках фотографий понравившейся ей машины...

Вау.. какой джентельмен!!!!http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_racer.gif

0

69

ISLOVE
Вот чесслово, мне так нравится, когда ты говоришь вот это свое "Вау".... :)

0


Вы здесь » СУПЕР-ПУПЕР, НЕ СКУЧАЙ!!!!! » тачки и тюнинг » Тачка вашей МЕЧТы