Создайте новое изображение 200x200 пикселей. Заполните его белым цветом. Примените Filter > Render > Difference clouds два-три раза. Затем подгоните контрастность изображения примерно так как на нижерасположенном рисунке.
Теперь примените Filter > Render > Lighting effects с такимим параметрами:
Применим фильтр Filter > Brush strokes> Accented edges с параметрами:
Получившийся слой можно накладывать на ваши работы для получения эффекта пламени. Режим наложения слоя может быть различным, но предпочтительнее Hard Light.
Реалистичный огонь!
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться129-03-2008 19:13:14
Поделиться229-03-2008 19:18:00
Реалистичный огонь-2
Для начала создаем новое изображение:
File -> new -> разрешение 800х600.
Теперь применяем Фильтр Clouds с установленным черным и белым цветом в foreground color и backgroud color (filter-> render-Clouds)
Если все правильно будет так:
Теперь применяем фильтр Filter -> render -> different clouds... и повторяем (ctrl+f) пока не получится нечто такое:
Получается? Тогда идем дальше:
Далее автор советует лишнюю область закрасить мягкой кисточкой черного цвета, можете и так, но я сделал немного по другому, я использовал ластик с теми же параметрами, с расчетом на то, чтобы я мог вставить потом пламя в какую-нибудь картинку... Вобщем выбирайте сами:
Сделали? Молодцы...
А теперь посмотрите что у вас получилось на границе, где пламя заканчивается... Не проблема! Исправим! С помощью Filter-> liquify делаем какбы более четкие и извивающиеся языки пламени, как вот здесь:
Ну а теперь я думаю надо че-то делать с цветом... Все легко: image -> adjustment -> gradient map и значения как на рисунке.
Если хотите, можете добавить какую-нибудь надпись: