br

Зарабатывай на отзывах, не выходя из дома, на Linkum

СУПЕР-ПУПЕР, НЕ СКУЧАЙ!!!!!

Объявление

12 Добро пожаловать!

4
Мы рады вас видеть!
мы ждем вас!
ищи друзей здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУПЕР-ПУПЕР, НЕ СКУЧАЙ!!!!! » Интим » Девченки У моей девчценки проблема появилась по женски.


Девченки У моей девчценки проблема появилась по женски.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

у нее проблема с передним проходом.Дело в том что ее очень больно когда я ввожу фалос,ана очень сильно мучаетца.Что мне делать ????????????.
ана не хочет говорить. но я же вижу что ее больно.
я незнаю что мне делать помогите своим мнением.

0

2

Максимка
это от того что вы рано начали половую жизнь.. нет опыта.. побольше уделяй внимания прилюдиям, чтобы девушка подготовилась... если ей больно знас\чит она не достаточно возбуждена... И тема неправильно названа.. у неё не по-женски проблема...

0

3

извени,что безграмотно.да опит у нас есть ,ее больше чем мне на 3 года...ага http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif .

0

4

Максимка
А в этой проблеме главное -твой опыт.. Не спеши..... ну сам понимаешь с чем.. подольше целуй её :blush:

0

5

ага ясно,а другу сказать ...подожди я сечас,
А что за виражение ана вся течет. или как правильно я толком незнаю.

0

6

Максимка написал(а):

а другу сказать ...подожди я сечас,

я чёто не поняла.. друг что на очереде? Слушай помоему ты тут в темах совсем заврался.

0

7

блин чево не понятно.

0

8

Максимка
Слушай о нём думай в последнюю очередь...  Он своё всегда получит, а вот девушка может остаться с не очень хорошими воспоминаниями.. вижу ты рано этим начал заниматься...

0

9

И на этот раз я сделаю вид, что ничего нецензурного здесь не заметил. Но все равно, кто-то должен быть и с выражениями, и с ''другом'' поосторожнее... Побольше нежности девушке уделять нужно вообщем....  :-)

0

10

у моем возросто ет не рано.

0