br

Зарабатывай на отзывах, не выходя из дома, на Linkum

СУПЕР-ПУПЕР, НЕ СКУЧАЙ!!!!!

Объявление

12 Добро пожаловать!

4
Мы рады вас видеть!
мы ждем вас!
ищи друзей здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СУПЕР-ПУПЕР, НЕ СКУЧАЙ!!!!! » тачки и тюнинг » Новости из мира автомобилестроения


Новости из мира автомобилестроения

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пишем тут все новости про авто, кто что знает...

0

2

торжественно приступаю к выполнению обязанностей модератора.
а пока что вот вам первая новость!

Первые премьеры нового года
За океаном вовсю идут подготовительные работы перед первым автосмотром наступающего года – в первых числах января мир сосредоточит внимание на Детройте, колыбели американского автопрома. Традиционно это событие открывает счет премьерам года, и опять же традиционно главные игроки авторынка готовят самое интересное для него. И правда, посмотреть будет на что.

Мощным фронтом выступят хозяева салона. General Motors готовит минимум по одной новинке от каждого своего отделения, но многие из них до сих пор содержатся в строжайшем секрете. Например, таинственный концептуальный Hummer HX – этот экземпляр должен стать предвестником новой модели в линейке легендарной марки внедорожников. В этом же классе должен выступить и Saab – в Детройте могут продемонстрировать прототип кроссовера 9-4X, на который руководство шведского бренда делает серьезную ставку. Именно 9-4X должен стать той спасительной соломинкой, которая поможет шведам набраться сил для нового рывка.

Заклятые конкуренты американцев – представители Японии тоже не сидят сложа кульманы. Honda готовит абсолютно новое поколение крупного SUV. Скорее всего, он сохранит название Pilot. Кроме нового дизайна этот автомобиль получит современную систему активного полного привода SH-AWD, знакомую нам по седану Legend. Чуть менее крупный, но не менее значительный дебют Детройта 2008 – третье поколение Subaru Forester. В новом воплощении он стал несколько крупнее и солиднее, хоть и потерял ту индивидуальность, за которую его запомнили еще в середине 90-х годов.

Mazda подготовила серьезную модернизацию своей самой харизматичной модели – купе RX-8. Внешность автомобиля стала более резкой благодаря новому бамперу и нескольким дополнительным косметическим изменениям, кроме того, роторный двигатель тоже не остался без внимания – японские инженеры существенно повысили эксплуатационные характеристики и экологические показатели.

Южная Корея в этот раз выступит в тяжелом весе. Hyundai приготовил свой первый крупный заднеприводный седан Genesis, вокруг которого уже бродит немало слухов. Кроме новой концепции привода в этот седан заложены еще некоторые несвойственные корейским авто решения: двигатель V8, роскошный салон, драйверские настройки подвески, обилие вспомогательной электроники. А вот коллеги из Kia выходят в совершенно другой, ныне немногочисленный класс крупных рамных внедорожников. Первые шпионские снимки пока еще засекреченного Borrego уже проскакивали в прессе, и судя по ним, с внешним видом у этого мастодонта все в порядке. То же можно сказать и о начинке: моторы V6 и V8, семиместный салон, полный комплект средств безопасности. Последним аргументом на фоне конкурентов будет цена – она, как и подобает корейской технике, будет несколько ниже, чем у конкурентов при том же, а то и лучшем уровне комплектации.

Европа будет представлена немецкими концернами. BMW уже анонсировал серийную версию кроссовера X6, которая ничем не хуже прототипа, показанного в Париже. Уже стало известно, что под капотом у этого необычного купе (так его называют сами баварцы) будет располагаться битурбированный 4,4-литровый V8 – абсолютно новый мотор в семействе BMW.

Злейшие конкуренты не теряют времени даром: и Mercedes, и Audi подготовили наконец свои версии ответов на баварский X3. Новый Audi Q5 будет, пожалуй, самым необычным из всей троицы благодаря кузову, скорее напоминающему большой хэтчбек с коротким задним свесом и крупными колесами, нежели SUV. Mercedes же, напротив, подготовил внешне нарочито грубый, рубленый GLK – в нем даже чувствуется дальнее родство со знаменитым Gelandewagen.

0

3

Почему Луи Рено начал строить автомобили?

Нельзя сказать, чтобы в школе юный Луи отличался выдающимися успехами – оценка «неудовлетворительно» была нередкой в его табеле. Однако техническую смекалку он демонстрировал недюжинную. Обычно его толкала на это... лень. К примеру, ему лень было вставать с постели, чтобы засветить керосинку. Тогда он сконструировал гальваническую батарею – достаточно было, не вставая с постели, потянуть за верёвочку, как пластины опускались в кислоту и лампочка в 4 свечи начинала освещать комнату.

В 15 лет Луи получил нагоняй от директора школы за недельный прогул, но не унывал – это время он потратил на то, чтобы съездить в будке локомотива, куда его пустил знакомый кочегар, в Руан. Этого ему хватило, чтобы освоить науку кочегара и постигнуть принцип работы паровой машины.

После этого Луи уговорил отца дать деньги на приобретение старого мотора фирмы Panhard, но отец поставил условие, что сын поступит в Высшую техническую школу. Однако лоботряс Луи не прошёл по конкурсу, набрав баллы только на одном из экзаменов – по черчению. Пришлось ему отправляться в армию.

На военной службе Луи скопил деньжат и вернулся домой на собственном моторе – квадрицикле марки DeDion. И с этого момента началась его деятельность автомобильного конструктора.
Поскольку хлипкая тарахтелка была далека от идеала, Луи разобрал её до винтика и внёс в конструкцию немало усовершенствований. К примеру, это был первый в мире автомобиль, управлявшийся не рукояткой, а рулевым колесом. Луи снабдил свою машину карданным приводом – это тоже была новация. Цепной привод, повсеместно применявшийся тогда, он вообще не использовал ни разу. Также он разработал коробку передач, схема которой применяется и в наши дни, причём на болидах Формулы 1 – с кулачковым зацеплением.

Луи Рено на своём первом автомобиле.

Свой voiturette Луи испытал на рю Лепик – круто поднимающейся в гору улице Монмартра, на которой, кстати, жил Винсент ван Гог. К тому же он при этом выиграл пари, заработав таким образом стартовый капитал для открытия собственной компании. В память об этом событии на этой улице до сих пор проводятся гонки ретромобилей, приз в которых получает... последний из финишировавших.

Испытания первых Рено.

Серийный выпуск автомобилей под маркой Renault начался в 1902 году в сарае отцовского дома в парижском пригороде Бийянкур. Однако через пару лет там же был воздвигнут первый заводской корпус. В настоящее время там вырос целый заводской район, полностью принадлежащий Renault, подобно ЗиЛовскому комплексу в Москве.

Рено первым в мире запатентовал закрытый кузов для автомобиля. Короткая (всего 2 метра) и высокая машинка смотрелась смешно, даже карикатурно, однако покупатели были довольны, что могут не бояться непогоды.

Первый в мире закрытый кузов.

Луи и его братья Марсель и Фернан стали вместе выступать в гонках. Однако Марсель и Фернан погибли на гонке Париж-Марсель-Париж. В этой гонке погибло целых 27 гонщиков, так что она даже не завершилась, поскольку вмешались власти, потребовавшие прекратить кровавое безобразие. Все машины были опечатаны и возвращены в Париж на конной тяге. Луи решил оставить автоспорт до лучших времён.

Фирма выпускала обширную гамму машин, и все отличались характерной особенностью – радиатор был расположен позади мотора, а капот имел форму утюга. С одной стороны, такие машины имели хорошую обтекаемость, а радиатор обогревал шоффэра зимой, с другой – в жаркую погоду мотор перегревался, а шоффэр мучился от исторгаемого радиатором жара. Поначалу такую схему использовала масса фирм – Darracq, Gladiator, Klement-Ballard, а также некоторые английские, но к 20-м годам от неё отказались повсюду, один Рено из упрямства продолжал её придерживаться. Даже когда ему пришлоссь-таки начать выпуск машин с радиатором впереди мотора, он сохранил на них утюгообразную форму капота. Такой капот был и у роскошной RM Reinastella с рядной восьмёркой.

Поскольку из-за глухого капота было затруднено распространение звуковых волн клаксона, расположенного под ним, в передней части капота стали делать отверстие напротив клаксона, закрытое решёточкой. Сначала оно было круглым, затем для красоты ему придали ромбическую форму – так было положено начало фирменной эмблеме, известной и в наши дни.

Характерный капот Рено.

С 1912 до 1926 года флагманом производственной программы была большая машина 40CV, прозванная «французским Роллс-Ройсом». Такое авто было и в гараже Императора Всероссийского Николая Второго, а от него досталось гаражу Совнаркома. Именно на нём срочно везли в Кремль раненого пулями Фанни Каплан Ленина. На базе 40CV был создан рекордный болид. Его моделью-копией играл в детстве сын известного писателя Владимира Набокова Дмитрий.

В 1-ю мировую Renault выпускала броневики и танки. На основе одного из них рабочие завода «Красное Сормово» создали первый советский танк «Борец за свободу тов. Ленин».

Танк Рено.

С конца 20-х годов Рено вновь начал ориентироваться на выпуск больших роскошных авто. Это были Reinastella, Nervastella, Nervasport, Nerva Grand Sport, Vivastella, Vivasport, Viva Grand Sport. Их оснащали заказными кузовами работы знаменитых ателье, в т.ч. Saoutschik и Millon Guiet, работавшей с самой Hispano Suiza.

Луи продолжал заниматься разработками до последних лет жизни. Созданная им компания была настолько дорога ему, что когда в 1940 году войска фашистской Германии вошли в Париж, он подписал с ними договор на поставку техники, чтобы только оккупационные власти не ликвидировали его предприятие. За что был арестован после войны как коллаборационист. Всё же суд оправдал его, но здоровье Луи было серьёзно подорвано в тюрьме, и он скончался в 1948 году всего через несколько дней после возвращения в родной дом в Бийянкуре. А на лимузине RV Suprastella, изготовленном для главы марионеточного правительства Виши маршала Петэна, стал ездить кумир Франции генерал Шарль де Голль.

0

4

мдя... грустная история у Рено...

0

5

Самый продаваемый кабриолет всех времен и народов Mazda MX-5 получил лимитированную серию Niseko, названную в честь популярного японского горнолыжного курорта.

Коллекционерам и просто фанам новинка обойдется в 24750 евро за версию с мотором 1.8i (126л.с.), 5-ступенчатой КП и мягким верхом. За 27500 евро покупатель получит 160-сильную 2,0-литровую модификацию (160 л.с.) с 6-ст МКП и кузовом купе-кабриолет.

Отличить исполнение Niseko можно по эксклюзивной окраске Icy Blue или Sunlight Silver, 17-дюймовым дискам оригинального дизайна, противотуманным фарам, хромированному декору и эмблемам Niseko. Салон полностью отделан кожей, а сиденья получили подогрев.

В списке стандартного оборудования водительское кресло с регулировкой по высоте, электропакет, иммобилайзер, ЦЗ, CD/MP3-плеер с 6-ю динамиками, климат-контроль.

Всего будет изготовлено 240 кабриолетов и 560 купе-кабриолетов Niseko. Продажи новинки в Европе начнутся с 1 января.

0

6

Руководство Mazda сообщило о том, что новое поколение  модели Mazda3 дебютирует в 2009 году. Автомобиль получит обновленную внешность в соответствии с последними тенденциями в автодизайне, а главными вдохновителями создателей новинки станут модели Mazda6 и прототип 2018 года, недавно показанный в Лос-Анджелесе. Главными соперниками новой «трешки» в битве за покупателя станут Honda Civic и новый Ford Focus.

Создатели обещают наделить машину приятным интерьером, выполненным из высококачественных материалов. Приборная панель почти полностью перекочует из новой Mazda6, включая систему управления аудиосистемой и климатом.

Гамму моторов позаимствуют у нынешней версии, а в 2010 году японцы обещают предложить модификацию с 2,5-литровым 250-сильным двигателем.

0

7

На автосалоне в Детройте компания Mazda планирует представить концептуальный автомобиль Furai. Концепт дополнит серию разработок компании Nagare, главным принципом которой является «органичное вписывание в окружающую среду».

Само название Furai означает «звук ветра». Автомобиль будет оснащаться 450-сильным роторным двигателем. Информация о других технических характеристиках детройского дебютанта пока не разглашается.

0

8

Существенно обновленное роторного купе Mazda RX-8 будет представлено на предстоящем в январе Детройтском автосалоне. В настоящее время компания заканчивает серию полномасштабных дорожных тестов.

Автомобиль получит многочисленные стилистические изменения, в частности новые бампера и светотехнику. Технические данные новинки пока не разглашаются.

Напомним, что нынешнее поколение предлагается с 2,6-литровыми роторными моторами мощностью 192 и 231 л. с.

0

9

Nissan выпустил модифицированную версию Note уже на третий год модельной "жизни". Новинку снабдили богатым набором внешних и внутренних "наворотов", а также дополнительными опциями, несомненно, порадующими будущих покупателей.
В передней части автомобиля заменены головная оптика, радиаторная решетка, бампер. А вот задняя часть модели не подвергалась корректировке, видимо, согласно мнению дизайнеров, считающих ее вполне современной. Кроме того, Nissan расширил цветовую гамму окраски кузова Note. 
Интерьер автомобиля почти не изменился, правда, теперь компания предлагает на выбор три варианта обивки салона.
Все машины на японском рынке будут оснащаться четырехцилиндровыми 1,5-литровыми двигателями. Напомним, что в Украине линейка моторов состоит из бензиновых 1,4 и 1,6 л. По своему желанию покупатель сможет выбирать переднеприводную или полноприводную модель. За дополнительную плату компания устанавливает навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, на котором также возможен просмотр и DVD. В стандартную комплектацию входят многочисленные подушки безопасности, электропакет, CD- аудиосистема и другие опциии.

В Японии продажи обновленной модели начнутся 16 января.

0

10

Mercedes представит в 2009 г. новое поколение E-класса под названием W212. Дизайн машины напоминает модели C-класса, S-класса некоторые детали были заимствованны у представителей CLS-класса. Новинка станет прямым конкурентом BMW пятой серии и Audi A6. Премьера Mercedes W212 состоится в рамках выставки во Франкфурте.
E-класс 2009 г. будет выглядеть более агрессивно. Скорее всего, автомобиль получит 18-дюймовые колесные диски. 
Кроме того, разработчики обновили интерьер: кабина станет более просторной, а электронику позаимствуют у нового S-класса.
В базовой комплектации машину оснастят четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 175 лошадиных сил. Также автомобилист сможет приобрести W212, оснащенный V6 и V8, которые вырабатывают от 136 дo 514 лошадиных сил. Максимальная скорость новинки будет ограничена электроникой на отметке 248 км/ч, до сотни машина разгоняется за 6,5 секунд.
Автомобиль получит шестиступенчатую механическую коробку передач, автоматическая трансмиссия на семь скоростей будет доступна в качестве дополнительной опции. Новый Mercedes оснастят системами, которые облегчат водителю управление автомобилем.

0

11

До начала Детройтского автосалона осталось чуть больше трех недель, и все основные автопроизводители уже обнародовали список своих премьер на этом шоу. Однако совершенно неожиданно Toyota выступила с заявлением, что впервые покажет в Детройте модель Venza, относящуюся к принципиально новому классу "седан-кроссовер". При этом автомобиль не является концептом, а представляет собой уже серийную версию, производство которой начнется на американском заводе Toyota в Джорджтауне (штат Кентукки). 
Из крайне скупого пресс-релиза следует, что пятиместная Venza будет сочетать в себе динамику седана с простором, легкостью посадки и высокой проходимостью внедорожника. Никаких фотографий или хотя бы скетчей к релизу не прилагалось, однако некоторые источники считают, что Venza будет "наследницей" концепта FT SX (на фото), показанного в 2005 году, правда он был представлен в универсальном кузове.

Напомним, что автопроизводители начали активно экспериментировать с типами кузовов на базе кроссоверов, стараясь уйти от чисто универсального кузова. Первым стал SsangYong, который решился выпустить хэтчбек Action. Свою новинку с кузовом хэтчбек анонсировал BMW (X6), а Land Rover обещает купе на внедорожном шасси. Теперь Toyota заявляет о седане Venza.

0

12

Как стало известно накануне Нового Года, не исключено, что руководство французского концерна PSA Peugeot Citroen примет решение начать производство под маркой Citroen новой модели под названием С7.
Этот автомобиль будет представлять собой большой 5-дверный хэтчбек, который французы по современной моде станут называть 4-дверное купе. 
Следует напомнить, что автомобили с подобным типом кузова хотят делать Audi, Porsche, Volkswagen и даже BMW. Предполагается, что в основе Citroen C7 будет лежать платформа от большого С6.
Скорее всего, Citroen C7 появится на рынке не раньше 2010-2012 годов. А цена этой модели может составить около $100 тыс.

0


Вы здесь » СУПЕР-ПУПЕР, НЕ СКУЧАЙ!!!!! » тачки и тюнинг » Новости из мира автомобилестроения