Мои.....Ragnarok ( Rusro ) PC) , Lineage (PC) , Need For Speed:High Stakes (PS) , Tekken 3 (PS) , Comix Zone (Sega) , Earthworm Jim (Sega) , Mortal Kombat (Sega,PS) , Prince of Persia (PC) , The Lord Of The Ring : The Return Of The King (PC) , Bure Knuckle (Street of Rage) (Sega) , Sonic 3 (Sega) , Bloody Road (PS) ,Road Rush (PS,Sega) , Legacy Of Kain : Soul Reaver (PS) , Hogs Of War (PS) , This Is Footboll (PS) , Tony Hawks (PS) , Extreame3 ( PS) , Twisted Metal (PS) , Rodge Trip (PS) Raibow Six : Rogue Spear (PS)....
Ваши любимые игры
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться230-06-2007 18:21:16
Мир Heroes(4-5). The Sims...
Поделиться330-06-2007 19:37:15
Counter Strike,Lineage,FIFA,NIDFORSPID(все части),Colin MсRay ююююпока не вспомню больше...
Поделиться430-06-2007 22:37:36
Counter-Strike... Heroes |||....Need For Speed .....Diablo.....
Кстати любители NFS скоро выйдет новая версия
Поделиться502-07-2007 13:04:51
COUNTER - STRIKE кульная игра:)))
Поделиться602-07-2007 13:30:00
STALKER ...FEAR ...DOOM ...NFSки ...Dengeon Sige ...QAKE ...Fallout(The Best) ...War Hummer ...CStrike ...Lineage ...
Поделиться703-07-2007 10:51:49
Народ скажыте на каких серверах вы играите в CS и какие у вас ники
Поделиться803-07-2007 11:35:37
Я Играю на ТРКомских сервах!иногда на киевком...правда там одни нубы!ну то ничё...На ТРК ник SyS'ts # 1v1@!c$ >advisory. на киевском -=[>Hy6<]=- )))
Отредактировано IvIaIcS (04-07-2007 02:16:32)
Поделиться907-07-2007 14:14:35
Counter-Strike, FIFA 07.
Поделиться1007-07-2007 15:36:33
Мир Heroes(4-5). The Sims...
не знал что тебе нравятся герои
Поделиться1107-07-2007 16:27:22
Раньше очень нравились Mafia,Max Payne,Diablo2,Warcraft...Я щас играю тока в Fifa07,NFS...и то редко... crazy_pilot.gif
Поделиться1207-07-2007 17:37:52
кто то слышал об игре "Мэнханд" вот кульная игра вообще жесть ,
"каратель" тоже нече
Отредактировано J-ton (07-07-2007 17:38:30)
Поделиться1307-07-2007 18:18:12
мої.... FIFA 07, Flat Out 2......NFS.....
Поделиться1407-07-2007 18:27:42
FIFA 07
на какой сложности играеш?
Поделиться1512-07-2007 01:12:41
кто то слышал об игре "Мэнханд" вот кульная игра вообще жесть
Поделиться1616-07-2007 20:32:41
не знал что тебе нравятся герои
Очень, люблю пошаговые стратегии
Поделиться1716-07-2007 20:44:14
я наоборот терпеть не могу долгие игры...стратегии то есть...типа казаков и др...они прикольные но требуют много сидеть за компом..
Казаки и Герои - разные игры, В Героях можно играть вдвоём, и пока ход не твой можно заниматься чем то другим))))
Поделиться1816-07-2007 21:00:37
и чем же можно заниматься?
Да чем угодно....
Поделиться1917-07-2007 12:28:33
Я Играю на ТРКомских сервах!иногда на киевком...правда там одни нубы!ну то ничё...На ТРК ник SyS'ts # 1v1@!c$ >advisory. на киевском -=[>Hy6<]=- )))
помоему мне знаком твой ник я наверное пересикался с тобой гдето мой ник X-Lan|Matrix
Поделиться2023-07-2007 17:50:42
Этим всё сказано akido.gif
Поделиться2124-07-2007 08:35:40
Уважаю экшен-игры за их динамику. Статики за компом и так хватает. Любимая игра Tomb Raider.
Прошел все мыслимые и немыслимые версии. Играю в эту игру с 1998 года. Упустил только версию
1999 года "Золотая маска". К сожалению пока от издателей ничего нового. Обожаю те два фильма,
которые успели поставить по этой игре с Анджелиной Джоли. Заодно уважаю и ее, крутая женщина,
Голивудская хулиганка. Кстати, для тех, кому нравится Анджелина, предлагаю ссылку с кучей ее
отличных фото.
Поделиться2201-08-2007 10:49:25
моя улюблена игра....ет играть з девчонкою на кровате))....а з компютерних ФИФА,ВАР,КС И ГЕРОИ 3
Поделиться2301-08-2007 23:17:35
всеми ожыдаемая игра ето NFS ProStreet...
Поделиться2415-08-2007 19:52:47
Коды игры Heroes of Might and Magic 5
Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec.cfg в каталоге с игрой, в папке profiles.
Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Итого конец файла должен выглядеть так:
//==================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:
add_all_spells - Все спеллы для выбранного игрока
add_gold # - Добавить # золота
add_money # - Добавить # золота
clear_money - Обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y - Установить судьбу (luck) на (X) и мораль (morale) на (Y), например:
set_hero_luck_morale 5 3.
add_exp # - Добавить экспу (exp) выбранному герою
show_player_money # - Показать сколько ресурсов у другого игрока, удобно шпионить, например: show_player_money 2.
show_hero_mp - Показать детальную информацию о точках передвижения выбранного героя add_army town nTownID, bUpgrade - Заполняет всеми героями город. nTownID может быть:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0
@Win() - Выиграть миссию
@Loose() - Проиграть миссию
add_skill NAME или ID - Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности (abilities). Вы можете использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство. Список всех скиллов приведен ниже:
SKILLS:
SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18
PERKS:
PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLISTA = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICS = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
PERK_MYSTICISM = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
PERK_PRAYER = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
FEATS:
KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150
Поделиться2515-08-2007 21:35:26
А вот моя любимая онлайн игра !!! :yes:
Поделиться2609-12-2007 00:10:42
cs 1.6, FIFA 07 - в основном...
Поделиться2709-12-2007 00:46:50
А вот моя любимая онлайн игра !!! :yes:
дядька не хотю тебя огорчать но ты знаеш сколько на етой игре людей мозгами здвинулось...!!!
Поделиться2813-12-2007 16:13:04
дядька не хотю тебя огорчать но ты знаеш сколько на етой игре людей мозгами здвинулось...!!!
Знаю !! поетому я её и забросил !! теперь я играю токо в 1у игру и то раз в неделю ето Red Alert-2 !!!! :bye: :yes:
Поделиться2914-12-2007 00:10:22
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ...
Введение
В этом прохождении представлены способы прохождения основных миссий. Данный гид специально не охватывает полного 100% прохождения. В основном остались побочные квесты, не влияющие на финальную концовку игры, они однообразны и смысла их описывать нет. Тем не менее, настоятельно советую проходить все квесты, это позволит получить максимальное удовольствие от игры. Удачной охоты С.Т.А.Л.К.Е.Р.!!!
Начало: Кордон
После просмотра ролика, в начале игры, Вы очнулись перед человеком по имени Сидоривич. Вы обязаны ему за спасение вашей жизни. А долги надо отдавать. Сидорович - первый торговец с кем вы будите общаться и продавать хабар, но не единственный в игре. Вы можете продать оружие, купить, так сказать произвести обмен ваших честно заработанных тугриков. Ну или наоборот, продать ему и получить вознаграждение. Учтите, что покупаете вы по заведомо большей цене, чем будите продавать. Если вы играете первый раз, выберите, в разговоре , чтобы Сидорович общался с вами как с новичком и выслушайте, что он расскажет. Вы также узнаёте от него, что ваша главная цель – СТРЕЛОК. Именно такая запись в вашем КПК.
Получить Информацию от сталкера захваченного бандитами. (флешка)
Разговор с Волком
Волк расположен в маленьком лагере рядом, там же где Вы начинаете игру. Он будет отмечен на вашей карте зелёной точкой. Найдите его и поговорите с ним, узнайте о вашей миссии. Вы можете поговорить с ним снова после выполнения миссии, тем самы получая новые задания и зарабатывая деньги.
Встретиться с людьми ВОЛКА
После того, как Вы, поговорите с волком, Вам дают пистолет и патроны. Вам необходимо его группу около базы бандитов на севере. Следуйте по дороге, на север, возле дороги с левой стороны вы увидите труп, рядом, корчась от боли, лежит сталкер. Если Вы возьмёте аптечку рядом с трупом и дадите сталкеру, то он, по возвращении в лагерь, расскажет всем людям какой вы хороший парень, в глубине души! Ищите серые точки на вашей миникарте, это КПК убитых сталкеров. Там бывают очень полезные вещи. Вы можете стрелять животных, которые будут на вас нападать. Идём дальше. На миникарте будут зелёным маркером отмечены люди волка. Подходим к ним и разговариваем. Вы можете попросить их, чтобы они пошли с вами. Или отказаться и как терминатор действовать один.
Уничтожить Бандитов на автостоянке
Ах, первый бой. На автостоянке есть около семи бандитов. Вы с помощью своих товарищей по команде должны выполнить миссию. Пистолет - хорошие оружие, но, не точное, вы должен подобраться к цели близко. К счастью для Вас, есть большие отверстия в стенах, которые можете использовать. Валим бандюков, попутно забирая у них патроны, провизию. Сам сталкер в многоэтажном здании, самое первое на стоянке. Заходим внутрь, и в левом углу будет он, просит о помощи. Подходим и разговариваем.. Получаем флешку, и информацию. Вы можете взять у него дополнительный квест на нахождение модифицированного бронника. Решать вам. Я согласился, квест простой, идём по дороге по направлению от автостоянки наверх. Заходим внутрь тоннеля и включаем фонарь. Броник в дальнем правом углу. Будьте осторожнее, когда возьмёте его, появятся собаки. Возвратитесь в лагерь. Подходим к Волку, оп предложит артефакт – «Медуза» в качестве награды. Можем поговорить с ним и взять дополнительный квест, заодно можете надеть артефакт на пояс. Возвратите флешку Сидоровичу для получения награды. Теперь у вас появилось немного деньжат, чтобы купить пистолет Fort12MK2. После того, как Вы заканчиваете эту миссию, Сидорович предложит Вам "специальную миссию" , и обычные миссии, которые являются простыми, за прибыль. Специальные миссии обязательно выполняться по сюжету, в то время как обычные миссии будут имет определённые сроки на их выполнение. Ни одна из обычных миссий не особенно трудна.
Добавлено (05.12.2007, 16:16)
---------------------------------------------
Найдите документы военных/соберите информацию о СТРЕЛКЕ
Сидорович мог бы помочь разыскать стрелка, но он хочет, чтобы Вы ещё поработали на него. Он хочет, чтобы Вы направились в лабораторию Научно исследовательского центра. К северо-западу, и нашли документы для него. Сидорович преложил, чтобы вы встретили проводника в туннеле, под железной дорогой, но, к сожалению, проводник оказывается мёртвым! В его КПК находим информацию о тоннеле и как через него пробраться. Нас предупреждают об аномалиях - они перемещаются. Хорошо. Сохраняемся. И так, пробираемся через туннель. Аномалии действительно перемещаются, сначала появляются около начало туннеля, потом медленно перемещаются до конца тоннеля и временно исчезают. Если Вы не хотите возиться с аномалиями, Вы можете пройти через военный контрольно-пропускной пункт. Если солдаты стреляют в других сталкеров, они будут враждебным и к вам. Если они просто стоят и заняты своим делом, вы можете подойти и, заплатив 500 рублей, спокойно пройти. Также вы можете пройти через железнодорожную насыпь. Двигаемся от дороги вправо и поднимаемся на насыпь. Видим прореху в заборе, перебираемся на другую сторону и незаметно проходим блок пост.
Лис просит помощи
Когда Вы проходите через железнодорожную насыпь, Сидорович сообщит по рации, Вам, о сталкере по имени Лис, который знает кое-что о Стрелке. Он в соседнем доме, лежит раненный на полу на первом этаже. Ему нужна помощь, дайте ему аптечку, чтобы помочь ему. Если аптечки нет, возвращаемся к Сидоровичу и покупаем аптечку, или убиваем бандитов или военных и забираем аптечки у них. После помощи лису вы получаете нужную информацию. Также узнаёте о сталкере по имени Серый, который знает больше чем он. Ну что, направляемся к серому.
Помочь отбить нападение бандитов на свалке.
При входе на локацию, слышим голоса сталкеров. Идём прямо, обходим пару машин и видим – трое в чёрном окружили сталкера и требуют хабара и денег. Тот отвечает, что, мол, нет ничего. И тут он кричит вам – «Это бандиты, помоги». Методично и аккуратно, чтобы не задеть сталкера, убиваем всю добрую троицу. Забираем у них оружие. Двигаемся на север в поисках Серого. По дороге, путь которой проходит через свалку, нам предстоит помочь группе сталкеров, очистить свалку от бандитов. Соглашаемся помочь группе, ждём крика сталкера о приближении бандитов. После команды начинаем методично убивать группу бандитов. Лучше спрятаться за грузовик и от туда вести огонь. После уничтожения бандитов подходим к главному и получаем награду. Идём дальше.
Поговорить с Серым
Сталкер, с которым Лис хочет, чтобы Вы поговорили, находится на фабрике, по направлению на север. Когда Вы достигните фабрики, где находится Серый, ему также понадобиться помощь. Отбиваем нападение бандитов. За это он сообщает о группе КРОТА. Группа сталкеров. КРОТ расскажет вам что-то важное о СТРЕЛКЕ. Двигаемся дальше. Попутно из выхода с фабрики можем зайти в железнодорожный тоннель, о котором нам поведал Серый. Аккуратно проходим аномалии, кидая болты (кнопка 6), забираем артефакты и таким же образом выходим от туда.
Встретиться с группой КРОТА
Двигаемся по дороге, предварительно уточнив путь по КПК. Идём и попадаем на новую локацию (загрузка). При входе на локацию видим сталкера, он не враждебен. Подходим и разговариваем, в этот момент Вы слышите просьбу о помощи. Брата Сталкера бьют военные!!! Двигаемся вперёд. Перед этим нам показывают ролик, смотрим внимательнее. Нам покажут расположение вояк. Помогаем отбить военных. Крот сообщает по радио, что он зажат в углу группой военных, нужна помощь! Бежим к нему и помогаем отбиться. После разговариваем. Узнаём, что скоро новый отряд военных будет здесь. Он предлагает бежать, хорошая мысль. Бежим за ним. Он подводит нас к люку в земле. Сообщает информацию о тайнике стрелка.
Тайник Стрелка
Спускаемся в люк. Новая загрузка и переход на другую локацию. Мы внутри, под землёй. Осторожнее, тут всё кишит бандюгами. Двигаемся вперёд и направо. Убиваем пару бандитов. Спускаемся по лестнице. Держимся правой стороны. Впереди будут ещё трое бандитов, убиваем их и собираем припасы и аптечки. Опять вперёд. Не забываем, что у нас есть карта в КПК, если запутались, сверяемся с ней. Дальше идём налево. Проходим вперёд и на право. Пройдя метров 50, с левой стороны будут ящики и вентиляционное отверстие. Поднимаемся на ящики и вверх по лестнице. Мы в тайнике. За картой забираем флешку. Рядом на стеллажах модернизированный автомат и с левой стороны костюм бандюга. С правой стороны ящики, разбиваем их и находим ещё один костюм. Выходим из тайника. Спускаемся вниз по лестнице, по которой поднимались вверх. Спустившись, идём налево. Убиваем двух военных. Подходим к лестнице, наверху ещё двое. Убиваем и поднимаемся наверх. Проходим вперёд, двигаемся несколько метров и подходим к тупику. Смотрим вверх и видим люк. Думаете наверх? Нет. Появляется контроллёр! Прячемся за угол, закидываем его гранатами. Вот, теперь через люк по лестнице наверх. Вылезаем, мы уже на территории военной базы.
НИИ Агропром
Миссия: Найти Документы военных.
Выйдя из тайника, вы окажитесь в Научно-исследовательском институте Агропром, очень удачное расположении. Можно смело бежать в соседний барак и встать в дверном проеме. Будьте внимательнее, окна позади вас простреливаются. Теперь просто стоим и ждём вояк. Появился один – стреляем, второй, третий. Всего около 18 солдат. Чтобы отключить звук тревоги, можете выстрелить по крыше здания. Именно там находится громкоговоритель. Теперь выходим из барака. Идём к большому зданию. В самом здании ещё остались охранники, будьте внимательнее. Документы, которые нам нужны, находятся на третьем этаже. Поднимаемся по лестнице. Документы лежат в столе, подходим и берём. Особых нычек в здании нет. Бутылка водки на стеллажах и пара бинтов. Если хотите берите. Не советую сразу бросаться в низ. Лучше поднимаемся дальше наверх. Выйдя на крышу, идём на лево и убиваем стрелка на вышке, тоже самое делаем с правой стороны. Теперь подходим к краю крыши и присаживаемся. Будет около 8 солдат на дороге, пару за вертолётом и остальные на самой дороге. Убиваем их. Лучше стрелять из модернизированного АК74 одиночными выстрелами. Теперь можно спускаться. Выходим из здания и идём на северо-восток к дороге. По ней мы будем относить документы бармену.
Добавлено (05.12.2007, 16:18)
---------------------------------------------
Отнести документы Бармену (Бар)
Теперь, когда Вы достали документы, идём в бар. Пивка попьём, поболтаем там с кем-то. Сидорович устроит нам свободный проход через пост на севере к Бару. Его охраняют Долговцы. Подходим к солдатам. По радио слышим передачу долга – «К нам со стороны тёмной долины движутся мутанты. Все кто поможет получат вознаграждение. Слово Долга» вероятно, придется помочь им устранить мутантов. Лучше это сделать быстро. Как только мутанты появляются, стреляйте. Если замешкаетесь, Долговцы начнут стрелять сами. И вам придётся за проход в бар заплатить. Движемся дальше. Пройдя вперёд, оказываемся на новой локации. Впереди застава, подходим. Можно пообщаться. Долговец расскажет вам об этом месте и даст координаты бара, арены и другую нужную информацию. Идём в Бар. Подходим к бармену и отдаём документы. Бармен даёт нам следующее задание: он хочет, чтобы Вы нашли второй набор военных документов, спрятанных в другом месте. В лаборатории х18. Чтобы попасть в х18 вам необходим ключ-карта. Один у вас есть, а вот второй у Борова. Ваша цель теперь достигнуть Темной Долины, взять ключ и проникнуть в х18.
Темная Долина
Выходим из Бара и идём в тёмную долину. По дороге много артефактов, собираем. Когда Вы достигаете Темной Долины, вам предстоит простая миссия. Вы можете пропустить это задание.
Следуйте за Пулей чтобы отбить у бандитов Долговца
В первый раз когда Вы входите в Темную Долину, вы натолкнётесь на солдата. Он пытается узнать у бандита о судьбе своего товарища. Очевидно банда бандитов захватила одного из солдат. Вы можете помочь освободить солдата, за вознаграждение. Двигаемся за солдатом (Пулей). Устраиваем засаду. Прячтесь за остановкой. Когда появиться банда стреляем в бандюков. Миссия выполнена. Получаем в качестве вознаграждения оптический прицел. Лучше надеть его на модернизированный АК. После того, как Вы заканчиваете миссию, поговорите с освобождённым солдатом. Вы получите от него информацию о Борове и его базе. Он также сообщит что там возможно находится ещё один их товарищ. Если поможите его освободить, то можите надеяться на награду.
Найти Документы / Освободить пленника из Тюрьмы
Обе эти миссии могут быть выполнены в одновременно. Прежде, чем Вы начнёте проверьте серые маркеры. Наверняка найдёте нужные вещи. Особенно обратите внимание на верхнем этаже структуры в восточной стороне зоны, окруженной бандитами. Теперь двигаемся на север - то, куда Вы должны пойти, чтобы найти второй ключ к лаборатории, это труба на западной стороне, которая будет идти под стеной. Найдите и зайдите внутрь, затем возьмите левее, чтобы достигнуть земли.
Возьмите Ключ у Борова
Боров - бандит, он скрывается в одном из зданий на южной стороне небольшого комплекса. Он на втором этаже здания, и его маркер есть на вашей карте. Когда Вы достигаете лестничной клетки в середине кирпичного здания, Вы можете спуститься немного по лестнице ведущей вниз, чтобы найти солдата. Вы должны щелкнуть выключателем на стене поблизости с камерой, чтобы освободить его. Общаемся с ним и получаем информацию. Теперь по лестнице поднимаемся вверх на второй этаж. Движемся в право. Подавляем сопротивление. Теперь к Борову. Он в комнате, стреляем и забираем ключ. Обыскиваем шкаф стоящий с право от входа в комнату. Берём аптечки и бинты. Теперь можно обыскать здание. На одном из этажей вы найдёте арсенал борова. Берём там бронник и патроны. Ещё можно подняться на самый верх, там будет бандюк в чёрном плаще. Убиваем его и подбираем автомат «Абакан с подствольным гранатомётом». Потом вы можите отдать её Долговцу в баре и получить свои барыши. Или оставить себе и использовать.
Выйти из Базы/Найти вход в Лабораторию
Вы должны выйти из базы. Смотрим на карту. Выходим из базы и двигаемся к лаборатории. Подходим, убиваем пару хрюнделей (бандитов). Входим и идём прямо потом от коей на право и в них. Перед нами вход в лабораторию.
Добавлено (05.12.2007, 16:21)
---------------------------------------------
X18
С обоими ключами в вашем распоряжении, Вы можете попасть влабораторию и выполнить задания, найти вторую часть документов для Бармена. Вы оказываетесь в комнате где находится дверь. Она запертой кодовым замком, его необходимо ввести на цифровой клавиатуре. Вы должны найти код для двери. Поищите вокруг, в непосредственной близости, пока Вы не найдёте раздевалку. Она не очень далеко, к северо-востоку от кодовой двери. Откройте все шкафчики, здесь костюм Монолита, который, лучше вашего костюма сталкера. Также там есть АКМ 74/2 винтовкой с подствольным гранотомётом, и пара гранат к нему. Это довольно маленький уровень лаборатории, но опасный. Есть многочисленные туманные аномалии, рассеянные вокруг, из которых вырвется огонь, когда Вы проходите через них. Можете кидать в них болты и пробегать после активации аномалии. Ищем дальше и находим тело находят тело учёного. В его PDA вы узнаём код к двери - 1243. Возвращаемся к двери и вводим код.
В лаборатории.
Когда Вы достигаете лестницы, Вы заметите, что здесь будут летать по воздуху аномалии. Они не особо опасны, более опасайтесь быстро перемещающихся электрических аномалий. Направляйтесь к зеленой точке на вашем КПК для обнаружения второй запертой двери. Вам будет мешать Псевдогигант, он блокирует вашу дорогу к коду доступа. Быстро бежим на право и поднимаемся по лестнице, с верху закидываем его гранатами. Затем найдите мертвого ученого в красном костюме, получаем код для двери - 9524. У ученого также будет винтовка ИЛ 28. Возвратитесь к запертой двери и откройте её введя код. Входим. С права будет лестница, поднимаемся. Берём документы. Обыскиваем всё вокруг.
Выбраться из лаборатории х18
Теперь когда документы у вас надо выбираться. Подойдя к двери вы увидите надпись, её кто-то держит. Чтобы открыть надо расстрелять огненный шар. Проход свободен. Выходим обратно. Нам будут мешать солдаты. Они будут вооружены модернизированными автоматами Абакан. Идём обратно тем же путём.
Побег из Темной Долины
Когда Вы достигнете выхода X18, здание будет полно солдатами. Можете убить их всех или просто убежать. Единственный выход, доступный для Вас в настоящее время - южные ворота., который приведет Вас обратно к Кордону. Вы можете возвратиться к Сидоровичу, чтобы собрать новые миссии для получения наличных денег. И получить новые квесты.
Добавлено (05.12.2007, 16:22)
---------------------------------------------
Вернуться к Бармену
Если Вы хотите можете не говорить с Сидоровичем. Просто идём обратно через свалку на север к бару. Там идём к бармену. Он даст вам награду. 10000 тугриков. Бармен сообщает о новом задании – лаборатории х16. Где находится оставшаяся часть документов. Получаем задания, но не спешим выходить из бара. Подходим к Сталкеру который стоит при в ходе в бар. Берём у него миссию – «найти фамильное ружьё». Идём не северо-запад из Бара в Дикую Территорию. По дороге на дикой территории в вас будут стрелять снайперы. Убиваем их и поднимаемся по лестнице, берём новое оружие.
Дикая Территория
Вы двигаетесь к центру Дикой Территории, бандиты сбивают военный вертолет с учёными и окружают команду учёных. Ваша цель состоит в том, чтобы убить бандитов и помочь Круглову, одному из ученых. Вы провалите уровень, если Круглов умирает, поэтому делаем всё быстро. У бандитов новый тип винтовок, не забываем обыскивать их и брать боеприпасы. Теперь идём от вертолёта на право и спускаемся под мост. В конце него в контейнере будет лежать фамильное ружьё, которое надо будет отдать сталкеру в баре. Теперь говорим с Кругловым.
Помочь Круглову/Сопроводить его к озеру Янтарь
Круглов просит, чтобы Вы сопроводили его к озеру янтарь. Как только вы согласитесь, будьте готовы к нападению. Всего будет три засады во время следования с Кругловым. Первая в самом начале пути. Вторая засада будет через несколько метров. Группа наёмников будет прятаться за стеной и впереди за баррикадой. Убиваем их и бежим дальше. Круглов останавливается и кричит засада. Это третья волна нападения. Отбиваемся. Действуйте быстро и точно стреляйте. Лучше гранатами. В конечном счете, вы достигают туннеля, заполненного аномалиями , где Круглов хочет, чтобы Вы пошли вперед. Туннель непосредственно неопасен, просто придерживайтесь середины. Она обозначена белой полосой. Когда Вы достигаете конца, Круглов, говорит вам, что бармен заплатит и даёт вам артефакт. Он также сообщает важные данные и обещает Вам научный костюм, если Вы посетите научную лабораторию в Янтаре. Если Вы продадите артефакт бармену, то он заплатит вам 5 000.
Озеро Янтарь
Идём вниз по дороге. Через болото и перед Вами бункер. Заходим в бункер, слышим разговор Круглова и профессора Сахарова. Говорим с ним. Он даст нам костюм эколога, он очень эффективен против радиации, но менее защищён от выстрелов. Сахаров это один из торговцев в игре, у которого вы можете купить и продать различные вещи. В ходе беседы мы узнаём, для того чтобы попасть в лабораторию х16 необходимо использовать пси-защиту. Это специальный шлем, защищающий от пси излучения. Но шлем только разрабатывается, и чтобы его использовать, учёным нужны данные измерений.
Проводить Круглова к участку измерения/Выполнить измерения
Это довольно простая миссия эскорта. Круглов должен дойти то трубы коллектора и произвести замеры. Пока он делает измерения возле трубы, защищаем его от врагов. Закончив первый этап измерений, двигаемся по трубе дальше. По дороге убивая врагов. И так круглов проводит измерения второй раз. В это время происходит выброс радиации. Вы теряете сознание и смотрите заставку. Очнувшись, подходим к Круглову и помогаем ему подняться. Идём обратно тем же путём к бункеру. Сахаров вознаградит Вас с psi-шлемом, который должен защитить Вас от эффектов, которые вызываются у любого, кто входит в X16.Однако Сахаров говорит что не может гарантировать постоянную защиту.
Найти тело Васильева
Чтобы войти в лабораторию, вы должны найти документы, которые находятся у учёного Васильева. Но он мёртв. Нам надо найти его тела и забрать информацию. Васильев также пытался попасть в х16 вместе со сталкером по прозвищу Призрак, но увы они не вернулись. Выходим из бункера. Идём на озеро. Из далека видим разбитый вертолёт. Тело будет там. По дороге опасаемся зомби. Лучше использовать оружие с оптикой. Снимая зомби из далека. Подходим к телу, получаем информацию. Дальше двигаемся на северо-запад. Поднимаемся по насыпи. Идём прямо и поворачиваем налево. Это будет комплекс лабораторий х16.
Лаборатория X16
После входа в X16, двигаемся медленно. Тут большое количество зомби о, сами по себе они не опасны, но их много. Больше опасайтесь снорков. Они очень опасны в ближнем бою. Идём на лево, видим разбитую машину. Рядом будет тело. Обыскиваем его и находим костюм. Двигаемся вперёд. Заходим в здание. В конечном счете вы прибываете в большую диспетчерскую. Начинается обратный отсчёт таймера. Оказывается пси шлем не может долго оградить вас от выброса и пси излучения. Запускается таймер. Необходимо отключить излучения. Для этого нужно выключить три рубильника на панелях. Поднимаемся по очереди по лестницам и отключаем. Поднимаемся в диспетчерскую. И отключаем рычаг там, чтобы отключить плавающий мозг в колбе.
Добавлено (05.12.2007, 16:24)
---------------------------------------------
Найти Документы Призрака/Узнать о его судьбе
Теперь, когда Вы отключили psi-излучение, на вас нападают зомби. Убиваем их и двигаемся вперёд пару метров и поднимаемся по лестнице. Видим вход в помещение. Будьте осторожны, там будет контролёр. Закидываем его парочкой гранат. Видим тело Призрака. Вы должны его обыскать и получить информацию. Обыскав его узнаём очень важную информацию о проводнике и получаем костюм. У призрака он особенный, он помогает заживлять раны. Уходим из комнаты, прыгнув в прореху в полу в правом углу комнаты. Путь обратно не будет особенно трудным. Несколько наёмников, зомби. Основная опасность это псевдогигант. Вы уже с ним встречались в лаборатории х18. Поступаем также, закидываем гранатами, если нету, расстреливаем.Двигаемся опять к бункеру учёных.
Сахаров будет счастлив вашим успехам и информации которую вы добыли. Он даст Вам костюм- ССП99M.
Вернуться к Бармену
Теперь вы выполнили несколько важных сюжетных задании. Это и повлияет на концовку. Возвращаемся к бармену, отдаём фамильное ружьё. Говорим с барменом. Он сообщает о выжигателе мозгов, который находится на севере в центре зоны. Соглашаемся выполнить задание.
Встретиться с проводником
Проводник находится на территории в области Кордона, в одной из хижин около пересечения рельс. Там где вы помогали лису. Говорим с ним, он говорит Вам простое сообщение: чтобы встретить Доктора, Вы должны идти в тайник стрелка.
Вернуться в тайник Стрелка/ Поговорить с Доктором
Возвращаемся на территорию Агропрома к тайнику стрелка. Спускаемся и движемся тем же путём, как и в первый раз. Не забываем у вас в КПК есть карта. Входим в тайник и видим заставку с доктором. Он даст вам информации относительно монолита, и как получить к нему доступ.
Отключить Выжигатель Мозгов
Армейские Склады
Если вы пропустили и не стали встречаться с проводником, это можно будет сделать позже. Но значительно труднее и дольше. Когда вы входите на локацию, вы увидите бой между группой свободы и доглом. Вы можете сразу поиграть за долг. Или отказаться к присоединению и пройти на базу свободы. Дальше вы будите выполнять мисси за свободу. Если вы хотите просто отключить выжигатель, тогда двигайтесь вперёд и всё. Это не повлияет на финальную концовку.
Миссии Свободы
Ни одна из этих миссий не влияет на концовку. Награда за выполнение миссий – деньги, вы. просто получаете наличные.
Миссии Свободы I: Уничтожить Группу Долга
После разговора с Лукашом, Вам поручают встретиться с Максом, который собирает группу солдат у входа в базу. Макс даёт вам задание по уничтожению группы долга в деревне. Распределяем роли, кто будет на передовой, а кто на флангах. Идём в лоб деревне. После подхода начинаем бой. Убиваем всех. Потом собираем припасы и оружие. Всё! Задание выполнено. Возвращаемся и получаем награду. По возвращении вы можете пройти на базу и после входа в здание повернуть на лево. Подходим к торговцу. Он просит зачистить территорию от мутантов. Если хотим соглашаемся. Миссия простая, описывать её не буду. Поднимаемся на следующий этаж и встречаемся с главным группировки Свободы – Лукашом.
Миссии Свободы II: Убейте предателя (информатора)
Один из солдат Свободы - осведомитель, и Лукаш хочет его убить. Прежде, чем Вы убьёте его, он хочет чтобы вы выследили и его связника. Двигаемся согласно карте. Подходим аккуратно и ждём. Стукач заходит в дом. Идём за ним и убиваем. Через несколько секунд появится связной. Это будет группа из бандюков. Убиваем их. Задание выполнено. Возвращаемся к Лукашу.
Миссии Свободы III: Помогите Заставе Барьер
Лукаш говорит вам о необходимости помощи заставе. Выдвигаемся к ней, сверившись с картой и следуя зелёному маркеру. Подходим на заставе к главному. Он говорит Вам, что силы Монолита попытались нарушить баррикаду, которую солдаты Свободы установили, и что они нападут снова скоро. Вы должны помочь прогнать их, уничтожив и защитить заставу. Лучше подняться на вышку и оттуда методично уничтожать монолитовцев. Используем ночное видение. Уничтожив их собираем боеприпасы. У монолитовцев будет новое оружие - винторез. Бесшумное, скорострельное оружие. Берём его. Теперь возвращаемся к главному за наградой. Разговариваем с ним и идём дальше на север. Отключать выжигатель мозгов.
Мисси ДОЛГА
миссия I: Убейте Снайпера Свободы
Долговцы в сельском доме очень хотят «пообщаться» с солдатами Свободы, но им мешает снайпер на сторожевой вышке.. Ваша задача ликвидировать снайпера. Для выполнения задания подойдёт любое оружие с оптикой. Лично мне больше понравился - TRS 301. Движемся на северо-восток от дома с Долговцами. Как только достигнем разбитых автомобилей(насыпт) останавливаемся. Это наиболее удобная точка стрельбы. Метимся.. и бац! Задание выполнено.
миссия II: Убейте Лукаша
Теперь, когда солдатам Долга никто не мешает, они могут выдвигаться на базу Свободы. Они планируют проделать дыру в стене, используя взрывчатку. Миссия само не сложная, но есть моменты в игре из-за которых задание может быть провалено. Если солдат, который кладет взрывчатые вещества в стене, будет застрелен через стену, да именно через стену, врагом прежде, чем он мог установить их, то миссия будет просто провалена. Если кто-то из Долга первым убьёт Лукаша миссия тоже будет провалено. Если убьют, главного Долговца, вы не сможете получить награду. Ваша главная цель здесь состоит в том, чтобы убить Лукаша, но сначала необходимо убить трёх снайперов. Первый снайпер, налево около главного входа в лагерь. Второй на башне около середины лагеря и последний направо в другой башне. В лагере приблизительно 25 солдат в, старайтесь прикрывать своих. Теперь быстро ориентируемся на мини карте и бежим к Лукашу. Небольшая перестрелка с ним и всё. Возвращаемся быстро за наградой, пока не убили Долговца. Но к сожалению пройти удаётся так не всегда. Скорее всего вы не сможете пройти миссии из-за скриптовых багов в игре. Тем не менее, эту миссию стоит брать только из-за оружия свободы. У них превосходные винтовки GP-37. А также собрать оружие убитых снайперов – снайперскую винтовку СВУмк2.
Дорога к Выжигателю
По дороге вам будут противостоять большое количество врагов и столько же радиоактивных зон. Старайтесь обходить автотранспорт, постройки. Используйте оружие с оптическим прицелом, уничтожая тем самым противников издалека.
Добавлено (05.12.2007, 16:25)
---------------------------------------------
Найти вход к Выжигателю мозгов
Основа дороги, которая ведет до Выжигателя, гористая область на восток, где выжигатель и находится. Будьте осторожны, солдаты будут сбрасывать бочки, они взрывоопасны. Либо уклоняйтесь, либо расстреливайте их на подходе. Когда Вы достигнете выжигателя, ваша первая цель будет состоять в том, чтобы найти антенны. Не стоит ввязываться в бой на самой базе, лучше быстро добежать до входа в бункер. Он находится на северо-западе. Увидите железнодорожные рельсы и поезд. Подходим к ним, запрыгиваем в вагон и идём прямо. Мы внутри тоннеля.
Внутри Выжигателя
Миссия внтури достаточно линейная и проблем с поиском главного «рубильника» быть не должно. Когда вы увидите грузовой лифт, ищите лестничную клетку поблизости и поднимаетесь по ней. Находим труп солдата и узнаём код двери- 342089, за дверью множество аптечек, гранаты и боеприпасы. Продолжайте переходить оттуда, пока Вы не найдёте ряд четырех генераторов. Последний генератор будет иметь лестничную клетку, поблизости приводящую к маленькому коридору. Следуйте туда. Пару шагов и вы у выключателя. Отключаем его.
Выберитесь из Выжигателся мозгов
Теперь наступает одна из самых трудных частей игры. Нам будут противостоять большое количество солдат, монолита. Они хорошо вооружены. Думаю не надо напоминать обыскивать трупы для поиска оружия и припасов. Двигаемся обратно тем же путём. Перед входом в коридоры и комнаты кидаем гранаты. Потом быстро выбегаем и добиваем живых. Выбираемся на поверхность и бежим на север ко входу, к дороге, ведущей вниз на восток. Бармен сообщает вам по радио, что собирается группа сталкеров в Припяти для прорыва к саркофагу, они намерены первыми попасть к исполнителю желаний. Что там находится он не знает, но предполагает, что большое количество артефактов. Двигаемся на север к выходу, в Припять, чтобы встретиться с ними.
Припять
Дорогу в Припять описывать не буду, она аналогична дороге к выжигателю, только в обратном направлении. Подойдя к Припяти мы видим группу сталкеров, они помогут вам пробраться в зону к саркофагу. Двигаемся с ними. Будьте осторожны, на крышах домов появляются снайперы и стрелки. Снайперы будут на крышах домов на каждой из сторон дороги. Убиваем их. В конечном счёте сталкеры приведут вас на подземную автостоянку, где они и останавливаются. Дальше вам нужно двигаться одному. Двигаемся сами. Вперёд из автостоянки. При выходе, обращаем внимание на крыши зданий, там снайперы. С право в развалине один, и второй впереди наверху. Либо убегаем, либо убиваем. Лучше убить, используя снайперку. Дальше вперёд, прямо, мы попадаем к зданию гостиницы.
Найдите Секретный Тайник в Гостинице
Если Вы говорили на кордоне с проводником и Доктором, то вы должны иметь информацию о миссии в вашем КПК. Подходим к гостинице, сопротивление тут небольшое, поднимаемся по лестнице на один этаж, находим дверь на западной стороне здания. Берём декодер, документы и новый костюм. Декодер поможет открыть дверь в центр управления монолитом. Спускаем вниз. На выходе из гостинцы берём путь на север. Непосредственно в чернобыль. Есть второй путь туда, восточнее. Но там огромное количество солдат монолита. Идём западным путём. Там небольшая группа солдат. Ну, а если вы всёже решили пойти восточным путём, приготовьтесь. Там большое количество солдат с гранатомётами, снайперы и мутанты.
Достигните Электростанции
После достижения входа на стадион, в северном конце Припяти, смотрим заставку. Экран загрузки и новая локация. Вооруженные силы Монолита находятся повсюду. У них модифицированные винтовки, гранатометы. С воздуха их поддерживают военные. Ваша цель теперь состоит в том, чтобы достигнуть входа в Чернобыль. Вы должны двигаться далеко на запад, чтобы добраться до входа. Остерегайтесь снайперов. Лучше двигаться по левую сторону. Когда дойдёте до перекрёстка и увидите БТР пролазием в дырку в стене, двигаемся прямо. Переходим на правую сторону и двигаемся вперёд. Когда вы войдёте в зону включится таймер выброса. У вас будет 5 минут. Старайтесь не вступать в бой, лучше бегите. Дойдя, до зелёного маркера на карте, входим в проход.Движемся налево, и видим лестницу ведущую вниз. Спускаемся.
ЧАЭС
Много солдат Монолита патрулируют территорию. Они одеты в экзоскелеты. Будьте предельно осторожны. Тактика ведения боя проста. Кидаем гранату, зачищаем остатки. Лучше использовать не самое мощное, но скорострельное оружие. В конце некоторых коридоров находятся снайперы, с ними гранатой не отделаешься, убиваем их из снайперской винтовки. Двигайтесь коридорами, пока в конечном счёте не доберётесь до развилки. Дверь слева от Вас - пять солдат, в углу с правой стороны от будут ещё два солдата. В комнате с трубами есть место ведущее к лестнице ведущей вниз. Там тайник боеприпасов и костюма экзоскелет. Пробираемся дальше через солдат, доходим до комнат похожих на бараки солдат.
Исполнитель Желаний
Когда Вы достигаете лестничной клетки, ведущей к нескольким квадратным комнатам, которые соединяются между собой, просто надо будет двигаться к юго-востоку, там и будет помещение с Исполнителем Желаний. В зависимости от того как вы проходили игру, сколько людей убили и какой у вас рейтинг, вы получите одну из концовок ( денег 200000 тысяч – хочу богатства и т.д. Информацию по условиям концовок ложных и истинных читайте в FAQ ). Чтобы попасть к Исполнителю желаний надо добраться до маленького светящегося шара – телепорта. Он телепортирует нас на противоположную стену. Идём прямо но, аккуратно, чтобы не упасть, потом прыгаем направо и вперёд до стены, потом влево и опять прямо. Пару метров и вы уже у него. Подходим и нажимаем кнопку ввода. Смотрим заставку. Игра закончена.
Секретная Лаборатория
В северной стороне, около квадратных комнатах, напротив исполнителя желаний комната охраны. Идём к лестницы, под вращающимся жёлтым фонарём. Поднимаемся. Вы в комнате с тайной дверью. Подходим, используем декодер. Нам придётся ждать 30 секунд. В это время появятся солдаты монолита, отстреливаемся, лучше закидать гранатами. После входа, вниз, в прихожую слева от Вас в самом начале. Чаще сохраняемся. Не пропустите поворот. В конечном счете, Вы достигнете диспетчерской, налево и в маленькую, затемненную комнату.
Истинные концовки
Когда вы входите в комнату, дверь за вами закрывается. Вы остаётесь в комнате, в середине находятся 8 шаров фиолетового цвета. Расстреливаем их, когда начнёте, стрелять, появятся огненные аномалии. Просто бегаем от них продолжая стрелять. Как только вы разрушите все шары, появится голограмма зелёного цвета с изображением профессора. Начинается беседа с ним. Вы можете узнать, что такое аббревиатура S.T.A.L.K.E.R., "грузовики смерти", историю зоны и т.д. После монолога с ним вам предлагают присоединиться к «О-Сознанию». Можете согласиться и посмотреть ложную финальную концовку, на этом игра закончится. Если вы отказались, то получаете дополнительную миссию. Вот там и будет истинная концовка.
Уничтожить О-Сознание
Группа сознания телепортирует Вас в Чернобыль, непосредственно возле станции. Так сказать на "задний двор" . Мы оказываемся на открытом пространстве. Продвигаемся вперёд. Из телепорта появляется группа солдат, уничтожаем их спрятавшись за укрытия. Двигаемся дальше к ближайшему белому огню – телепорту. Каждый из телепортов пошлет Вас в другую зону. Ваша цель состоит в том, чтобы достигнуть при помощи телепортов большого здания в конце территории. На этом здании несколько куполов из шпиля которых выходит энергия. Особо расписывать каждый телепорт не буду. Единственный момент который вызвал у меня проблему с телепортом – это момент телепортации на трубы. Перед вами будет висящий поддон и ящики на нём. Вам необходимо перейти на другую сторону. Я не стал мучиться и просто перепрыгнул на право, рядом здание. Дальше прямо и налево. Ещё прыжок, на периллы и вверх. Идём вперёд. И всё, прыгаем на трубы и идём по ним. После 20 телепортов Вы в конечном счете попадаете прямо в здание. Смотрим заставку. ВСЁ! Финал, счастье и полное удовлетворение.
Поделиться3014-12-2007 06:20:10
фига себе ты статью кинула длинную кто её прочитал?
Похожие темы
Подборки Android игр и приложений | мероприятия | 12-09-2024 |
Все игры на ПК – скачать торрентом | любовь и отношения | 11-11-2024 |
Игра в букмекерской конторе и на тотализаторе. | Всё о футболе | 03-11-2024 |
Скачивайте Новые Игры и Музыку | любовь и отношения | 14-06-2024 |
игра - Напишем стих вместе | поиграем... | 25-08-2018 |