Цвета логотипа соответствуют российскому триколору.
Белый – символизирует зимние Игры, синий – знак яркого неба, красный, по замыслу авторов, ассоциируется с горным курортом Красные поляны, где и предполагают провести Олимпиаду
Человечек "Иланаак" стал эмблемой Олимпийских Игр 2010 года в Ванкувере. Он представляет собой скалу, сложенную из пяти камней олимпийских цветов. "Иланаак" на языке народности инуит означает "друг". Оргкомитет Игр-2010 выбрал эмблему из 1600 проектов.
"Иланаак" представляет собой глубокую взаимосвязь между жителями Канады и природой. Красный камень символизирует собой кленовый лист национального флага, зеленый и синий камни – острова, горы, океан и леса, золотой камень означает восход солнца.
В эмблеме каждый камень опирается на другой, чтобы крепить и поддерживать всю конструкцию. Это символизирует то, что сила "Иланаака" основывается на взаимодействии всех частей, так как же как Олимпиада сильна единством атлетов.
Авторами эмблемы стали Елена Ривера Макгрегор и Гонсало Алаторре, представители дизайнерской фирмы Rivera Design Group, сообщает Lenta.ru. Примечательно, что эмблема похожа на хоккейного вратаря и не содержит в себе элементов снега, льда или кленовых листьев. За свою работу дизайнеры получили 25 тысяч долларов и два билета на открытие Олимпиады. В выборе проекта принимали участие 9 экспертов.
Международный олимпийский комитет (МОК) одобрил включение в программу зимней Олимпиады 2010 в Ванкувере ски-кросса (разновидность горнолыжного спорта наподобие фристайла). Соответствующее решение было принято на заседании исполкома МОК в Кувейте, о чем журналистам сообщила вице-президент МОК Гунилла Линдберг. В то же время МОК отклонил предложение включить в программу Олимпийских игр 2010 женские соревнования по прыжкам с трамплина, смешанную эстафету в биатлоне, командные соревнования в бобслее, скелетоне и санном спорте. Однако представители МОК уточнили, что женские прыжки с трамплина в будущем могут появиться в списке олимпийских видов спорта.
Из себя логотип представляет стилизацию самой даты проведения игр - 2012. Стоимость разработки данного лого составила £400,000. На презентации много говорили о том, какой это позитивный логотип, и как он показывает, что все себя будут чувствовать в Лондоне как дома.
Народу очень не понравилось лого, в связи с чем компания разработчик заявила, что переделает логотип.